Избранное
8 800 777 01 84
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Город

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Качество передаваемого по настоящему Договору товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества товара в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме.
Возврат товара производится после согласования даты возврата с Продавцом.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., купленная мебель (в т.ч. матрасы) надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар надлежащего качества, если товар находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке и использовании не был, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а Покупатель предоставит документ, подтверждающий факт и условия приобретения товара у Продавца. При этом указанный возврат товара осуществляется за счет Покупателя. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Покупатель обязан уплатить Продавцу сумму накладных расходов Продавца на обеспечение исполнения Заказа, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Продавцом соответствующего требования. Сумма расходов на обеспечение исполнения Заказа определяется Продавцов в одностороннем порядке.

Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате товара с недостатками в случае:
  • если внешние механические повреждения возникли после передачи товара;
  • если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации товара.
Возврат денежных средств осуществляется:
  • наличными - в кассе Продавца по адресу, указанному на Сайте в информации о товаре; возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату за товар, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
  • на электронный счет Покупателя (на тот же счет, с которого производилась оплата) - в случае, если товар был оплачен через платежную систему электронными деньгами.
  • на банковский счет Покупателя (на тот же счет, с которого производилась оплата) - в случае, если товар был оплачен по банковской карте.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после получения и оплаты товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования бесплатной доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Продавец самостоятельно урегулирует с Покупателем все вопросы, связанные с возвратом товара и денежных средств, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.