Избранное
8 800 777 01 84
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Город

Какой он, интерьер миллениала?

Поколение миллениала – это сочитание у всех на слуху. Но чем же отличается взгляд на интерьер своего жилища представителей поколения Y? Разберем в нашей статье.

Интерьер

Для начала небольшая справка: миллениалы - поколение людей, родившихся после 1981 и до 1996 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. То есть это люди до сорока лет, пользующиеся интернетом и средствами массовой информации на электронных носителях и активно ведущие образ жизни.

Поколение Y живут в бешеном ритме города и главная ценность – это время, а так же свобода проявления своих действий. Это отражается во многих аспектах их жизни, их решения исходят из удобства на настоящий момент, а не на «далекое будущее». Конечно, это не может не сказаться на обустройстве жилья.

1. Аренда

В России только сейчас молодые люди приходят к выводу, что покупка жилья в ипотеку не так и нужна. Американцы в этом были убеждены еще в 90-ых годах, особенно жители мегаполисов, таких как Нью-Йорк. Во-первых, частая смена рабочего места диктует условия. Проще снимать квартиру рядом с работой, чем покупать свое жилье где-то на окраине, это экономит время и силы. Во-вторых, высокий процент фрилансеров или, по-другому, удаленных рабочих постоянно эмигрирует в другие страны, путешествует и не привязывается к определенному месту жительства.

2. Миннимализм.

Поэтому не удивительно, что в квартирах миллениала сплошной минимализм. Они не копят вещи, не захламляют пространства. По большей части их квартиры имеют мало декора.  Молодые люди тщательно продумывают места для хранения, делая их функциональными, и стремятся оставить в комнатах как можно больше свободного места. Больше всего внимания они уделяют рабочему месту и спальне.

Так как многие работают из дома, то для них важен комфорт за рабочим столом, они тратятся на удобные стулья, хорошую технику и освещение. А еще они выступают за практичность без ущерба для эстетики. Главными источниками вдохновения становятся Pinterest и Instagram, поэтому часто берут оттуда идеи для своего жилища.

3. Тренды.

Миллениалы действительно очень часто опираются в своем выборе на тренды. Но подходят к этому с умом. Они часто оформляют интерьер в соответствии с веянием моды, но «костяк» интерьера остается всегда один, меняются лишь декорации. Это касается и материалов – крашеные стены в нейтральный цвет и ламинат – это база для построения интересных решений. Им нравятся необычные стулья, декор из картин, панно, необычные светильники, новинки в электронике – ручные и робот-пылесосы, кухонные приборы, включающиеся с гаджета, но стол, кухонный гарнитур и шкаф скорее всего купят в IKEA. С каждым годом дом миллениала становится все более “умным”: технические новинки помогают экономить время, которого молодым и активным всегда не хватает.

4. Оттенки в фаворите.

Когда в 2016 году Pantone объявила оттенками года Rose Quartz и Serenity, то с этого момента появился термин millennial pink, которым начали обозначать пыльно-розовый цвет, полюбившийся молодому поколению. Среди других фаворитов — нюд, спокойный зеленый, лимонный, жемчужно-серый и латунь.

5. Осознанное потребление.

Популярность экологичности, переработки и осознанного потребления активно поддерживается миллениалами (они то и начали), поэтому все больше отдается внимания на натуральные ткани, минералы, дерево, необработанные элементы. С деревом миллениалы сочетают стекло, мрамор и латунь, на диван могут набросить бабушкин плед, а рядом поставить цвет в кашпо из переработанной бумаги.

6. Элементы mid-century modern

Сочетание старого и нового – это любимое дело поколения. Стиль mid-century modern миллениалы умело комбинируют с IKEA. Советские стулья польского производства «без гвоздя» стоят рядом с новым диваном какого-нибудь модного итальянского бренда. В России миллениалы часто используют в интерьере мебель, которая досталась им по наследству от бабушек и дедушек: лаконичные тумбы производства ГДР и СССР миллениалы шлифуют от лака, а на стульях меняют обивку, в то время как наши мамы и папы старались поскорее сбыть этот ценный хлам на свалки.

7. Яркие акценты

На фоне минималистичной мебели в квартире часто можно увидеть яркие предметы декора: это может быть все что угодно, привезенное из путешествий, купленное на блошином рынке или сделанное своими руками. Возможность проявить свою индивидуальность играет особенно важную роль для поколения рубежа тысячелетий. Именно поэтому все больше внимания дизайнеры интерьера уделяют именно индивидуальному подходу в декоре, нежели в материалах ремонта.

8. «Любовь» к комнатным растениям

Мода на все натуральное отразилась и на тенденциях в декоре: миллениалы часто украшают квартиры растениями, но чаще всего таким, которые не требуют особого ухода. Частые передвижения и плотных график не дает им «задержаться» дома, поэтому они не так часто заводят животных и обременяющих вещей.

Теги
Квартира Дом Рабочее место Оформление интерьера
Поделиться